Вот уже второй год Бюро маркетинговых исследований Управления маркетинга и сбыта проводит розыгрыши призов по анкетам покупателей. Подведены итоги за второе полугодие 2007 года. Благодарим Вас за активное участие в данной акции. Полученная информация помогает больше узнать о Ваших потребностях и предложениях.
Поздравляем от всей души Сергея Михайловича Симонова!!! Первый раз победителем стал кировчанин. Приз — машина шлифовальная угловая МШУ-0,6-115. Сергей Михайлович не отказался приехать и побеседовать с нами.
— Сергей Михайлович, сегодня в специализированном магазине перед покупателем стоит непростая прорблема — выбора. Представлен широкий ассортимент — от китайского бытового электроинструмента до профессионального. Почему Вы выбрали МШУ-2-230-П производства «ЛЕПСЕ»?
— От «китайского» я сразу отказался. большое внимание я уделяю качеству. А качественная импортная «болгарка», сами знаете, стоит дорого. Друзья порекомендовали, сказали: «Лечше бери отечественную. Машина надежная и цена хорошая».
— Если не секрет, для каких целей Вы ее приобрели?
— Лично для себя, в гараже работаю.
— МШУ-2-230-П — это относительно новая модель. Для нас очень важно знать мнение непосредственного потребителя.
— Меня, в общем, все устраивает. Невысокая цена при таком качестве. Очень удобная рукоятка — можно повернуть в зависимости от характера работы. Вибрация небольшая. Одно только замечание — «шумная».
— Мы знаем от других потребителей «слабое место» «лепсенских болгарок» — это большой вес. Вы не ощутили дискомфорта?
— Нет. Во-первых, МШУ-2-230-П легче остальных «лепсенских» МШУ, а во-вторых, я же мужчина, для меня это не проблема. Еще хочу сказать, для меня очень важно знать сервисное обслуживание, хотелось бы увеличить гарантийный срок хотя бы до полутора лет.
Уважаемые покупатели, не забывайте, что следующий розыгрыш не за горами. Пишите: г. Киров, Октябрьский проспект, 24, ОАО «ЛЕПСЕ», Бюро маркетинговых исследований.